Отдых

Сегодняшний день я посвятила домашним делам и общению с семьей. Нам очень нравятся такие дни, мы можем расслабиться после того, как вся работа выполнена. А еще, любим гулять в саду и за городом. Там, в десяти минутах ходьбы от нашего дома, расположен небольшой пруд. Летом среди камышей можно увидеть семью диких уток. Уже несколько лет подряд они прилетают сюда выводить утят. Вокруг много зелени и полевых цветов. Вдали видна небольшая рощица. Время течет неторопливо, суета и заботы отступают. Можно послушать пение птиц, шорох ветра. Можно забыть обо всех «важных вещах» и просто насладиться настоящим моментом. Побыть в гармонии с собой и окружающим миром.
Сегодняшний день радовал нас долгожданным теплом и ласковым весенним солнышком. Первая трава уже показалась, и пейзажи снова обрели яркие краски после снежной зимы и дождливого марта. В такой день пропустить прогулку было бы грустно. И мы, взяв рюкзачки и бутерброды, отправились за новыми впечатлениями.
Еще дома у меня возникло несколько интересных мыслей, но собрать их в одну целую картинку я никак не могла. Что-то ускользало от моего внимания, и мозаика не складывалась. А во время прогулки я так увлеклась происходящим, что забыла о волнующих мыслях.
Мы чудесно провели время и вернулись домой, когда солнце уже садилось, уставшие и радостные. Вместе с тем, отдохнувшие и наполненные счастьем и новыми впечатлениями. А по дороге домой у меня появилась идея о том, как должна выглядеть моя задумка.
После того, как дети легли спать, в доме стало тихо, и воспоминания прошедшего дня оживили ощущения испытанные во время прогулки за город, я смогла записать и поделиться идеей с Лешей. Мы долго и оживленно обсуждали перспективы и направления развития, возможности и способы реализации. Сейчас мы заканчиваем составлять план по осуществлению задуманного, и хочется поскорее приступить к его воплощению в жизнь.
Я убедилась, мудрые люди знают, что источник вдохновения в нас самих, и чтобы его использовать, достаточно просто прислушиваться к себе и находиться в гармонии с окружающим миром. Чего и Вам желаю!
29.03.2009.

Комментариев нет: