Воспоминания.

Кто из Вас знает, что такое одиночество? Не тогда, когда ты совсем один в прямом смысле, а когда ты окружен людьми, любящими тебя, заботящимися о тебе, но непонимающими твоих стремлений. Непонимающими, что ты готов пожертвовать чем-то, чтобы достичь чего-то в жизни, чего-то добиться. Людьми, которые стараются убедить тебя, что ты не прав, что дело, которым ты занимаешься – ерунда, не работает, не то, что тебе нужно. Людьми, которые высмеивают твои мечты.
Кто из Вас хоть раз испытывал такое? Как Вы поступали в таких случаях? Пошли дальше своим путем, или подчинились чужому мнению? Я долго мучилась, старалась объяснить им свою точку зрения, однако...
Наконец-то я приняла решение идти дальше, даже если буду идти одна. Чувствовала отвержение, стала изгоем в своем прежнем окружении, потеряла веру в себя. Мой круг общения сменился несколько раз за последние три года. Это было нелегко, но и несложно. Мое упрямство не позволяло повернуть обратно, а гордость заставляла вновь и вновь искать тех, кто примет меня и разделит мои взгляды.
И вот, когда я устала и была готова уже все бросить и отказаться от своей мечты, поверить в то, что я действительно «зазомбирована», в моей жизни появилась девушка, перевернувшая все внутри меня. Она просто поверила мне, приняла меня именно такой, какая я есть, и не хотела, чтобы я была такая как все. Она сделала то, что до нее не делал никто. Она заставила меня понять, что я особенная, у меня есть чему научиться, что мы вместе многое сможем. Я обрела веру в себя, в людей, в свои силы и возможности, снова поверила в свою мечту!
К чему я все это?
Не сдавайся! Даже если никто не верит! Даже, если опускаются руки! Даже, если идти дальше не с кем! Помни, за следующим поворотом тебя ждут люди, которым ты нужен, которые хотят идти с тобой! Будь собой в любой ситуации, иначе тебя не смогут отличить от других! Иди к своей мечте, иначе придется осуществлять мечты других людей. Будь собой, жизнь слишком коротка, чтобы подражать другим!
18.03.2009

Комментариев нет: