Быстрота - залог успеха

Вчера мы с детьми подстригали кролика. Он ангорский и периодически требует стрижки. Мы стали вспоминать о том, как он у нас появился.
Утром в 9.30 я вошла в спальню, чтобы пригласить мужа на чашечку кофе. Алексей удивил меня вопросом: «кролика хочешь?» Дело в том, что с полгода назад дочь Катя очень просила купить декоративного кролика, но мы так и не решились на покупку. Она периодически напоминала нам о своем желании, а я ей отвечала: « придет время и будет тебе кролик». Мы не были уверенны - нужно ли выполнять очередной каприз дочери, так как знал, произойдет тоже, что и с котами, и с попугаем, и с собакой. Через три – четыре дня она потеряет интерес, и все заботы лягут на нас. Катя просила снова и снова, вопрос оставался открытым.
Утром пришла рассылка объявлений, и в одном из них отдавали кролика в «добрые руки» в связи с переездом. Время для звонков с 10.00 до 21.00. Я посмотрела на часы: 9.42. Мы приняли решение: наш – заберем, нет – не судьба. Не дожидаясь десяти, набрала номер телефона. Состоялось знакомство, и кролик появился в нашей семье. Когда мы прощались с бывшими владельцами, они сказали: « Знаете, Вы первые позвонили. Мы и не думали, что на этих зверьков такой спрос, телефон не умолкал целый день». Мы переглянулись. Решай, нужен нам кролик или нет чуть дольше, мы бы опоздали. А в глазах детей светилось столько радости, что на минуту мне стало страшно – вдруг могли опоздать!
Тогда я поняла – пока мы решаем, подходит ли нам то или другое, мы упускаем возможности. Поэтому тот, кто принимает решения быстро – выигрывает!
P.S. Дети с удовольствием ухаживают за Боней (так зовут кролика), играют с ним, и кормят с рук. Сейчас они дружно рвут молодую траву для него. Мы не жалеем о принятом решении.
26.03.2009.

Комментариев нет: