Что выбрать?

Сегодня на маркетинг-плане, мой спонсор, проводивший встречу, предложил присутствующим сделать следующее: разделить лист бумаги пополам и написать с одной стороны ответы на вопрос «Что у меня будет, если я буду строить этот бизнес, а с другой стороны – на вопрос «Что у меня будет, если я не буду строить этот бизнес?»
Возвращаясь после встречи домой, я вспомнил эти вопросы и стал размышлять над ними.
А ведь действительно, что у меня будет, если я буду строить сетевой бизнес?
Я буду жить в том доме, который мне нравится, я буду ездить на новой хорошей машине, которая мне нравится. Я буду ездить в поездки, организуемые компанией в лучшие места в мире. У меня будет достаточно свободного времени, чтобы уделять его своим детям и супруге, мы всей семьей будем прекрасно проводить время. Мои дети получат прекрасное образование. Их будущее будет обеспеченным, за счет тех доходов, которые будет приносить бизнес, созданный мной. Я буду сам выбирать время и режим для работы и отдыха. Я буду просыпаться хорошо выспавшимся и в прекрасном настроении, а ложиться спать, когда мне захочется, не думая о том, что завтра нужно рано вставать и идти на работу. Я буду питаться качественными здоровыми продуктами, пить свежие натуральные соки, и есть много фруктов. Я буду строить свой бизнес вместе со своей супругой, поэтому у нас всегда будет, о чем поговорить друг с другом. Я буду больше времени проводить рядом с позитивными людьми, мы вместе будем ездить на обучающие семинары и отдыхать. Я буду в команде единомышленников. И, наконец, я буду наслаждаться каждым днем своей жизни!
Что же будет, если я не буду строить этот бизнес?
Тогда мне придется найти другой способ зарабатывать на жизнь. Возможно, я устроюсь на работу, которая сначала будет мне нравиться, потом я ее буду терпеть, а потом начну ненавидеть, и, наконец, через некоторое время уволюсь, как это уже было со мной однажды. В тот единственный раз, когда я работал на государство, моего терпения хватило на один год и один день.
А может быть, я, как и раньше начну свое дело. Открою очередной магазин или фирму, предоставляющую услуги. Мне придется нанимать сотрудников, для этого необходимо будет пообщаться с огромным количеством людей, отбирая подходящих, выбрать, наконец, нескольких, а через некоторое время узнать, что ошибся в своем выборе. Мне придется выслушивать их жалобы, решать их проблемы, получать от них просьбы отпустить их пораньше с работы, или заплатить деньги вперед, в счет будущей зарплаты. При этом основную массу работы мне все равно придется делать самому.
А может, я начну бизнес в сети Интернет, буду продавать какие-нибудь товары или электронные книги. Тогда, возможно, мне не нужны будут сотрудники, но тогда мне придется общаться большую часть своего времени с компьютером.
В любом случае, у меня будет очень мало свободного времени. Мне придется всю жизнь прожить в небольшом доме или квартире. Мне придется научиться просыпаться по будильнику, и мчаться на работу, не успев доесть свой завтрак, приготовленный из замороженных полуфабрикатов. А днем у меня не будет времени, чтобы пообедать, как следует, и мне придется перекусывать каким-нибудь гамбургером или хот-догом. Вечером я буду поздно возвращаться домой, и единственным моим развлечением будет просмотр очередного пустого телесериала. С женой у нас не будет общих тем для разговора, да и времени на разговоры тоже не будет. Мои дети будут расти без внимания родителей, а когда вырастут, им самим придется пробиваться в жизни, а я буду лишь мечтать о том, чтобы хотя бы у них что-то получилось, не в силах им помочь и показать пример.
Все что я заработаю к выходу на пенсию, это большой живот от пива и какую-нибудь хроническую болезнь.
Естественно, я вряд ли смогу путешествовать по миру, и большинство моих поездок будет связано с работой.
Мне придется ездить на общественном транспорте, или, в лучшем случае, на недорогой машине, купленной в кредит.
Но, главное, я не буду общаться с теми замечательными людьми, которые есть в сетевом маркетинге.
И что же мне выбирать?
Логика подсказывает, что нужно выбирать сетевой бизнес. Но страхи и привычки почему-то требуют выбрать второй вариант.
Однако я свой выбор уже сделал. Я выбрал свободу, богатство, независимость, здоровье и счастье, которые дает сетевой маркетинг.
А что выберете Вы?
Алексей Харьков
www.vash-biznes.biz

Комментариев нет: