Важное событие.

Когда - то я очень мечтала стать писателем.
Судьба сложилась так, что вместо творческой работы за письменным столом, я и Алексей большую часть времени проводили в «творческих» поисках.
Нет, дело здесь не в том, что мы не знали где найти музу, а в том, что мы занимались бизнесом сразу в нескольких направлениях и попутно искали себя, точнее свое место в жизни.
И наш бизнес не относился к писательской деятельности.
Но я увлеклась.


Однако, как ни банально это звучит, все же судьба дала нам возможность изменить свою жизнь.
Да, мы сменили род деятельности и занялись сетевым маркетингом.
Конечно, нам было не легко, но мы увидели здесь возможность самореализации.
С тех пор прошло много времени.
Оглядываясь назад, я благодарна судьбе за ту школу, которую мы прошли.
И вот, наконец, я решилась начать то, о чем мечтала много лет – писать.
Как это случилось, расскажу Вам в следующий раз.
А сегодня мне очень хочется поделиться с Вами результатом моих начинаний.
Электронная книга "Счастье - дело выбора", с короткой историей девушки (с которой мы знакомы лично), появилась на нашем сайте:
www.vash-biznes.biz/.
Она о том, как обрести свое счастье.
Скачайте ее бесплатно!


Желаю Вам приятных минут и счастливых моментов!


09.04.2009

Комментариев нет: