Как я посещала обучающий тренинг

Как я посещала обучающий тренинг.
Недавно перебирала свои тетради с записями. Среди них попалась папка с тренингом «Успешные продажи». Я потянулась к ней, взяла, Как ускоренный просмотр фильма мелькнули картинки воспоминаний о том дне. Мне снова захотелось пережить те чувства и ощущения, которые подарила нам тренер почти год назад.
Должна сказать, что на тренингах для большого количества людей я бываю довольно часто, и мне они очень нравятся, а вот, когда количество ограничено 10-15 людьми, совсем другое дело. Точнее, это был мой первый раз. Поэтому я очень волновалась перед началом. Никак не могла избавиться от ассоциации со школьным экзаменом.
Однако, переступив порог помещения, где проводился тренинг, я быстро успокоилась. Ничего, вызывающего неприятные ощущения, я не обнаружила. Как ни странно, в помещении не было отдельного стола со стулом. Наоборот, стулья стояли кружком, люди чувствовали себя свободно, передвигались по комнате, оживленно переговаривались. Тренер, стояла у окна с двумя собеседниками, улыбалась, интересовалась их успехами. Со стороны они выглядели так, словно давние друзья, которые не виделись какое-то время, и теперь, встретившись, обменивались новостями и делились достижениями.
Такая обстановка позволила мне расслабиться и настроиться на плодотворную работу.
Дальше мы сели на стулья в круг, чтобы чувствовать себя на равных, и стали знакомиться. Должна отдать должное работе тренера. Она мастерски создала атмосферу доверия, сплотила нас в команду. Весь тренинг был построен на играх. С их помощью рассматривались различные ситуации, отмечались яркие моменты, которые вели к успеху, и мягко освещались конкретные ошибки в том или ином случае. Мы принимали самое активное участие. Были и актерами, и судьями, и учителями, и учениками, и участниками. Каждая ситуация наглядно указывала какая модель поведения в данном случае приемлема, а какая – нет. Было даже задание, в котором нас заставили спорить друг с другом, а когда эмоции достигли своего пика, тренер разрядила обстановку шуткой, и потом научила нас уклоняться от спора и управлять разговором в нужном нам направлении даже в экстремальных условиях.
Учились мы всем этапам продаж. Несмотря на то, что тренинг длился 10 часов, время пролетело незаметно, а когда он закончился, никто из участников не торопился уходить домой. Мы как будто стали ближе друг другу, как будто прочувствовали друг друга.
Уже спустя некоторое время, я, возвращаясь к отдельным этапам, вспоминая то, что позабылось, поняла, что ни одна книга, ни один аудиоматериал не смог бы заменить по полноте ощущений и эффективности этот тренинг.
Пролистав папку с материалами тренинга, я легко вспомнила, практически до мельчайших подробностей, весь объем знаний, который так профессионально и основательно заложила в нас тренер. Как понятны стали все ошибки и нюансы в различных ситуациях. Особенно здорово было то, что, проиграв их, мы получили бесценный опыт, на который позже смогли опереться в реальных ситуациях, и это дало мне веру в себя и уверенность, что ты справишься с ситуацией. Такое не забывается.
Используйте возможности, посещайте обучающие мероприятия.

А как было у Вас? Поделитесь своим опытом. Проходили ли Вы тренинги? Расскажите, что они Вам дали, поделитесь своими ощущениями.

Комментариев нет: